На этой странице собраны наиболее часто фиксирующиеся ошибки, которые появляются при использовании котлов отопления. С течением времени производится периодическое пополнение нашей базы. Если Вам не удалось найти искомую ошибку, можете связаться с нами. Наши специалисты окажут Вам помощь в процессе поиска необходимого недочета.
Сервис диагностики ошибок котлов онлайн является единственным ресурсом, который имеет полную базу кодов всевозможных неисправностей. Нами было потрачено много времени для осуществления сбора кодов ошибок различных производителей в единую базу, систематизации и настройки функционирования сервиса. Наш сервис дает любому владельцу или сервис-инженеру возможность быстрого поиска требуемого кода и получения развернутого комментария по конкретной ситуации.
Мы осуществили сбор всех ошибок котлов производства BAXI, Navien, Ariston, Bosch, Protherm и других компаний, ошибок моделей с одним и двумя контурами, а также типов оборудования, которые редко используются и давно сняты с производства. Первоначальной целью сбора данной базы являлось оказание помощи в ремонтных работах, но позже стала очевидной популярность запроса «ошибки газовых котлов» как среди сервис-инженеров, так и среди обычных пользователей.
Возможность более быстрого нахождения информации посредством Интернета по сравнению с ее нахождением в руководстве по эксплуатации является основным фактором, обусловливающим высокий спрос на неисправности котлов производителей Vaillant, Ariston, Electrolux, AEG. Ведь при использовании руководства необходимо найти нужную страницу, сверить код ошибки с табличными данными. При этом следует учитывать, что в определенных мануалах произведено отдельное указание значения и рекомендаций. К примеру, коды ошибок аппаратов Fondital и определенных моделей De Dietrich приводятся в таблице, при этом соответствующие пояснения находятся на разных страницах руководства. Некоторые производители, например BAXI, Buderus, Viessmann и другие, приводят длинные списки, которые следует детально исследовать для нахождения требуемого кода. В процессе диагностики такая подробная классификация ошибок оказывается полезной, но при этом необходимо тратить определенное время на нахождение в соответствующем списке нужного кода. У нас список возможных ошибок составлен по алфавиту, даже если в инструкции они разделены по-другому.
Производить поиск значения кодов в режиме онлайн рекомендуется также при отсутствии документации, ее устаревании или трудной читаемости. Причиной потери документов может стать приобретение оборудования с рук или получение дома с готовой отопительной системой. При этом необходимым является использование Сети Интернет. Однако в процессе сбора базы нам приходилось сталкиваться с ситуациями отсутствия инструкций даже в Сети. Тогда мы осуществляли перевод и печать в ручном режиме с бумажных носителей и нечитаемых файлов формата pdf — так собирались определенные неисправности котлов производителей Ferroli, Airfel, Rinnai. Также имеются бренды, отказавшиеся от выпуска котлов. Найти инструкцию можно в архивах организации, при этом остается неизвестным время его хранения в них. Существует определенная вероятность того, что наш сервис вскоре может стать единственным способом нахождения неисправности котельного оборудования AEG (Аег), Junkers.
Ценная особенность нашей системы заключается в предоставлении нами услуги профессиональных рекомендаций по ремонту котельного оборудования. После выбора компании и указания кода ошибки можно получить название, описание, рекомендацию компании-производителя и совет инженера по сервисной услуге. При отсутствии соответствующего комментария вы можете связаться с нашими специалистами, которые с удовольствием расскажут вам об особенностях фиксирующихся ошибок. Примечание: нашим предложением является совместная разработка. Если вы являетесь владельцем котельного оборудования или специалистом по ее ремонту и имеете знания об определенных нюансах, отсутствующих в таблице, - можете написать нам! Предоставленная вами информация поможет кому-либо в более быстром устранении ошибки. Обратите внимание: в определенных инструкциях неисправности котельного оборудования указываются в чрезвычайно лаконичном формате: «код — значение». Наш сервис детально описывает и предоставляет в развернутом виде необходимые рекомендации по поводу кодов ошибок котлов. Даже если основным советом является вызов мастера или обращение в газовую службу.
Для определения состояния котельного оборудования производится индикация ошибок в моделях с управленческой панелью электронного типа. Посмотрев значение, советы специалиста, можно продиагностировать котел даже в удаленном режиме. При невозможности самостоятельного выполнения обслуживания нужно сообщить код ошибки для оформления соответствующей заявки. Это позволит сервис-инженеру осуществить предварительную подготовку к выполнению необходимой работы, взяв с собой требуемые запасные части, расходные материалы, а также нужные инструменты. Наша компания осуществляет комплексное обслуживание – начиная с компонентного ремонта плат котлового оборудования и заканчивая созданием и начальным обустройством котельных.
Наши специалисты потратили множество силовых, временных и денежных ресурсов на сбор и обработку базы неисправностей. При этом все данные о кодах ошибок, рекомендации из руководств и объяснения сервис-инженера предоставляются нами бесплатно. Вы можете помочь нашему проекту, скопировав и установив ссылку на страницы в социальных сетях, отправив коллегам, владельцам газовых котлов.